ASBIX

ASBIXASBIX – это крупный IT-проект Алексея Купрейчика, объединяющий в себе множество различных интернет ресурсов, раскрывающих всю палитру творческой деятельности его основателя. ASBIX включает в себя большой эзотерический веб-портал «Infinix», интернет-магазин эксклюзивных электронных книг «Asbix-market», духовный видеоблог, фотоблог путешествий, сайт персонального творчества самого А. Купрейчика, а также различную просветительскую деятельность посредством чтения лекций, практических занятий и проведения веб-семинаров.

Кроме того, в деятельность ASBIX входит популяризация различных авторских систем А. Купрейчика – система всестороннего физического развития WayForce, система психосоматической коррекции, программы альтернативного целительства, система «Эволюционной йог», «Динамической рунологии», лекции по глубинной эзотерике, мистике, духовной поэзии, целостной психологии, темпоральной коррекции, а также продвижение уникального Духовное учение А. Купрейчика о тотальном преображении, посредством раскрытия творческого потенциала человека и многое другое.

Проекты

  • АЛЕКСЕЙ КУПРЕЙЧИК

    сайт творчества и духовного учения А. Купрейчика

  • INFINIX

    информационно-развлекательный веб-портал посвященный эзотерике, магии и оккультизму

  • ASBIX-MARKET

    интернет-магазин эксклюзивных электронных книг

Руководитель

  • 1 000 000 общий тираж книг
  • 50 авторских систем
  • 300 изданных книг
  • 500 прочитанных лекций
  • 1 000 000 просмотров в Google+

Купрейчик Алексей Владимирович Купрейчик Алексей Владимирович. Родился 1976 г. в Донецке. Окончил среднюю школу, театральную и эстрадно-музыкальную студию, цирковую школу, Донецкий политехнический техникум и филологический факультет Донецкого национального университета. В настоящее время живет в Стамбуле. С 2001 г. работает профессиональным писателем. Автор более 300 книг, выпущенных издательствами России, Украины. Издается также различным интернет-магазинами, в том числе веб-магазином эксклюзивных электронных книг «Asbix-market». Написал более 3000 статей для различных интернет-порталов проекта ASBIX (asbix.com) в том числе для сайта «Infinix» (infinix.com.ua). Пишет под своей фамилией, а также псевдонимами Алексей Корнеев, Артур Ярин, Святослав Горский, Алексей Крон, Алексей Оксенов, Альберт Стан, Владимир Владуш и некоторыми другими. Спектр тем книг Алексея Купрейчика крайне широк юмористическое фэнтези, научно-исследовательские работы по религиям, естествознание, компьютеры, детская образовательная литература, диетология, мистических практики, восточная и альтернативная медицина, оккультизм, философия, интеллектуальная проза и поэзия, метафизические эссе, фантастика, сказки, притчи, духовность и многие другие. Кроме того Алексей Купрейчик является автором-исполнителем более 1000 собственных песен, пишет инструментальную музыку, снимает философские видеоролики, читает лекции, проводит веб-семинары, занимается художественной фотографией, развивает и популяризует свое Духовное Учение тотального преображения человека, посредством раскрытия его внутреннего творческого потенциала. Активно путешествует и ведет свой фото-блог (asbixtravelnew.blogspot.com), а также продвигает персональный сайт творчества «Алексей Купрейчик» (kupreychik.com) и систему физического тренинга WayForce.

Витрина магазина

Заметки духовного странника. Том 4
Любовь и гармония
Руны – раскрытие женской судьбы
Заметки духовного странника. Том 4
Любовь и гармония
Руны – раскрытие женской судьбы
Любовь и гармония
Руны – раскрытие женской судьбы

ASBIX

ASBIX ASBIX is the large IT project of Alexey (Oleksii) Kupreichyk including a set of different Internet resources presenting all palette of creative activities of its founder. ASBIX consists of the big esoteric web portal "Infinix", the e-shop of exclusive e-books Asbix-market, the spiritual video blog, the travel photoblog, the website of personal art of A. Kupreichyk, and also different educational activities (lectures, practical trainings and webinars).

Besides this, the activities of ASBIX include promoting of different personal systems of A. Kupreichyk – the system of all-round physical development “WayForce”, the system of psychosomatic correction, the program of alternative healing, the Evolutionary Yoga system, "Dynamic runology", a lecture on depth esoterics, mysticism, spiritual poetry, integral psychology, temporal correction, and also advance unique the Spiritual doctrine of A. Kupreichyk about total transformation through revealing of the creative potential of the person etc.

Projects

  • ALEXEY KUPREICHYK

    the website of personal art and the spiritual doctrine of A. Kupreichyk

  • INFINIX

    the information and entertaining web portal devoted to esoterics, magic and an occultism

  • ASBIX-MARKET

    an e-shop of exclusive e-books

Background

  • 1 000 000 total circulation of published books
  • 50 author's systems
  • 300 published books
  • 500 given lectures
  • 1 000 000 viewings in Google +

Купрейчик Алексей Владимирович Kupreichyk Alexey (Oleksii), was born 1976 in Donetsk. Graduated secondary school, drama and musical workshop, circus and variety school, Donetsk polytechnic technical college and philological faculty of the Donetsk national university. Now he lives in Istanbul. Wrote more than 3000 articles for different Internet portals of the ASBIX project (asbix.com) including the website "Infinix" (infinix.com.ua). Since 2001 has been working as the professional writer, the author more than 150 books published by publishing companies of Ukraine and Russia, reprinted in several editions and keep being actively reprinted including digital publication of e-books at online stores, including e-shop of exclusive e-books Asbix-market. Kupreichyk Alexey (Oleksii) writes under the multiple pseudonyms Alexey Korneev, Artur Yarin, Svyatoslav Gorsky, Alexey Kron, Alexey Oksenov, Albert Stan, Vladimir Vladush and also publishes literary works under his own name. Also, Kupreichyk Alexey (Oleksii) is the author of articles and videos, head of the Internet project ASBIX (asbix.com) including large Internet portal INFINIX (infinix.com.ua), website of personal creativity "ALEKSEY KUPREYCHIK" (kupreychik.com) and personal online store "ASBIX-MARKET" (market.asbix.com) were author’s books are sold. Kupreichyk Alexey (Oleksii) writes intellectual, philosophical and comic prose, poems, novels, books on an occultism, medicine, computers, religious trends and magic. Author and performer of own songs, engaged in the art photo, develops and spreads the Spiritual Doctrine of total transformation of the personality through the revealing of internal creative potential, composes instrumental music, shoots films, delivers lectures on psychology and esoterics, travels and handles personal photoblog (asbixtravelnew.blogspot.com), and also promotes the website of personal art "Alexey Kupreychik" (kupreychik.com) and system of a physical training WayForce.

Show-case

Заметки духовного странника. Том 4
Любовь и гармония
Руны – раскрытие женской судьбы
Полное гадательное толкование рун
Любовь и гармония
Руны – раскрытие женской судьбы
Любовь и гармония
Руны – раскрытие женской судьбы